ЗАЯВА про заборону та незгоду із вакцинуванням та тестуванням



МЕДИЧНА УСТАНОВА (ЛІКАР)
Адреса:

ВІД: ПІП
Адреса:

ЗАЯВА
про заборону та незгоду із вакцинуванням та тестуванням

Звертаю вашу увагу, що в Україні діють положення Закону України «Про захист населення від інфекційних хвороб» та Закону України «Основи законодавства України про охорону здоров’я».

Так, передумовою будь-якого медичного втручання є отримання відповідної на те інформованої згоди пацієнта. Під інформованістю слід розуміти те, що медичний працівник перед початком медичного втручання надав пацієнту у доступній формі інформацію про стан здоров'я пацієнта, мету проведення запропонованих досліджень, лікувальних заходів, наявність ризику для життя і здоров'я. Винятком є невідкладні випадки, коли існує реальна загроза життю пацієнта. У таких випадках отримання згоди пацієнта на медичне втручання непотрібне.
Стосовно відмови від будь-якого медичного втручання, то таке право має будь-який громадянин України, що набув цивільної дієздатності.

Відповідно до ст. 12 ЗУ «Про захист населення від Інфекційних хвороб» будь-яка особа та (або) її законні представники мають неодмінне право відмовитися від обов'язкових профілактичних щеплень.

Відповідно до ст. 43 Закону України «Основи законодавства України про охорону здоров’я» - обов’язково необхідна згода інформованого пацієнта необхідна для застосування методів діагностики, профілактики та лікування.

Зважаючи на вищевикладене, ЗАЯВЛЯЮ

1 – я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке вакцинування щодо мене та моєї дитини
2 - я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке тестування щодо мене та моєї дитини

Дата


ПІП

Коментарі

  1. Я відмовляюся .І забороняю всій своїй сім'ї

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я и моя семья отказывается.Точка.

      Видалити
    2. Дякую, пане Сергію. Я і моя сім'я відмовляємось від тестування і вакцинації.

      Видалити
    3. я отказываюсь и запрещаю для всей моей семье от тестов и вакцины.Огромное вам спасибо .

      Видалити
    4. Я Видмовляюсь вид всякои вакцини, и проти того щоб робили вакцину кому-то из моих ридних!!!

      Видалити
    5. Отказываюсь от вакцинации себе, пятерым детям и всей моей семье!!!

      Видалити
    6. Дякую за інформацію! Я вімовляюсь від вакцинації!

      Видалити
  2. Відмовляюсь і забороняю всій своїй сім'ї

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я лічно відмовляюсь від вакцинації і моя сім'я також проти вакцинації

      Видалити
  3. Я отказываюсь и запрещаю для всей моей семьи.

    ВідповістиВидалити
  4. Проти примусової вакцинації!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Отказываюсь лично и запрещаю всей своей семье. Спасибо, Вам.

    .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я також відказуюсь і моя сім'я

      Видалити
    2. Дякую Богові за ВАС та нехай Господь береже Вас та вашу родину,а ті що хочуть тестуватись та вакцинуватись, нехай роблять...

      Видалити
  6. Я відмовляюсь,та забороняю всій своїй сім'Ї на будь яке тестування,та вакценування!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Дуже вчасно!!!!!!! ПІДТРИМУЮ!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  8. , я отказываюсь от будь якых прививок и тестов и моя семья.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я відмовляюсь від прививок і тестів ,і моя родина.! Дякую.

      Видалити
  9. Главное чтоб после отказа на роботу приняли, зная наших политиков они могут ето зделать

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хорошо подмечено! И
      как от этого защитится?

      Видалити
    2. А цілком ймовірно що вам можуть відмовити у прийнятті на роботу чи наприклад в дитячий садок адже після відмови ви постійно є потенційним переносником тої чи іншої хвороби

      Видалити
    3. А зачем трупу работа, детсад или школа? Болели гриппами и будут болеть простудными заболеваниями- это есть норма. Но делать из этого бизнес или уменьшать кол- во населения не советую...

      Видалити
  10. БОГ да Благословит тебя и дом твой!

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо большое!!! Ангела- Хранителя Вам. Будем надеяться, что будет все хорошо, быть оптимистами!

    ВідповістиВидалити
  12. Дуже Вам вдячна !!!! Я відмовляюсь від тестування та вакцинування для всієі моєі родини!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Щиро дякуємо!!!Ви людина від Бога!!! Немай Вас Бог поблагословить!!!

    ВідповістиВидалити
  14. Я відмовляюся. Дякую Сергiй !!!

    ВідповістиВидалити
  15. Я отказываюсь от любой вакцинации, вся моя семья тоже.

    ВідповістиВидалити
  16. Я маю конституційне право відмовитися від експериментів наді мною. Я відмовляюся від вакцинування і тестування, бо я здорова людина.

    ВідповістиВидалити
  17. моя семья отказывается от тестов и прививок по естественному божественному праву Человека от сотворения мира в звездном храме , грамота Македонского и т.д. и т.п.

    ВідповістиВидалити
  18. Я і моя сім'я відмовляємось від тестування та вакцинування.

    ВідповістиВидалити
  19. Я проти від тестування та вакцинування. Так як я відповідальна за своїх дітей,та за себе, відмовляюся категорично.

    ВідповістиВидалити
  20. Я отказываюсь от тестов и прививок, а также моя семья.

    ВідповістиВидалити
  21. Спасибі!
    Я відмовляюся від тестування і вакцинування

    ВідповістиВидалити
  22. Зважаючи на навик інших країн у цій же ж вакцинації і тестуванні , я також відмовляюся від вакцинації.

    ВідповістиВидалити
  23. Я и моя семья отказываемся от тестирования и вакцинирования, согласно моим конституционным правам.

    ВідповістиВидалити
  24. Я забороняю будь яке тестування і вакцинування своєї сім'ї на основі наших Конституційних прав

    ВідповістиВидалити
  25. Какраз задавалась вопросом: как составить юридически правильно такой документ-заявление отказа от таких медицинских "манипуляций", а так же подобный документ, на другой случай - принуждения к вакцине и тестированью, в котором нужна будет подпись доктора. В этом документе смысл текста в том, что доктор берет ответственность на себя, гарантируя что после тестированья или вакцины не будет нанесен вред моему здоровью и плохих последствий, в противном случае он и его мед. учереждение обязуются выплатить матерьяльную компенсацию. И конечно никто не согласиться взять на себя такую ответственность, так как и сами понимают насколько могут быть серьезними последствия и эти эксперементы на людях далеко не безвредны.

    Сергей ~большое вам душевное человеческое спасибо!🌺

    ВідповістиВидалити
  26. дякую вам за вашу діяльність

    ВідповістиВидалити
  27. Я відмовляюсь та забороняю вакцинування і тестування що до мене та моїх дітей.

    ВідповістиВидалити
  28. спасибо за заботу, я отказываюсь от тестирования

    ВідповістиВидалити
  29. Я и моя семья отказываемся от тестирования и вакцинации.Спасибо.

    ВідповістиВидалити
  30. Я відмовляюсь від тестування та вакцинації.

    ВідповістиВидалити
  31. Я и моя семья отказываемся от тестирования и вакцинации

    ВідповістиВидалити
  32. Я и моя семья отказываемся от тестирования и вакцинации

    ВідповістиВидалити
  33. БлагоДарю! Я и моя семья также отказываются от вакцинации и тестирования!

    ВідповістиВидалити
  34. Я відмовляюсь,та забороняю всій своїй сім'Ї на будь яке тестування,та вакценування!!!

    ВідповістиВидалити
  35. Я и моя семя так же отказывается от тестирования и вакцинации

    ВідповістиВидалити
  36. Я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке вакцинування щодо мене та моєї дитини
    Я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке тестування щодо мене та моєї дитини

    ВідповістиВидалити
  37. Огромное приогромное спасибо!!!

    ВідповістиВидалити
  38. Я тоже отказввають от такого рода действий!

    ВідповістиВидалити
  39. Спасибо за поддержку и защиту простых граждан

    ВідповістиВидалити
  40. Я забороняю будь яке тестування і вакцинування своєї сім'ї на основі наших Конституційних прав

    ВідповістиВидалити
  41. Отказываюсь от тестирования и вакцинации. Я не подопытный кролик.

    ВідповістиВидалити
  42. Я ВІДМОВЛЯЮСЬ ВІД ТЕСТУВАННЯ І ВАКЦИНАЦІЇ
    ДЛЯ МЕНЕ МОЄЇ РОДИНИ
    ДЯКУЄМО ВАМ ЩО ВИ ПЕРЕЖИВАЄТЕ ЗА ПРОСТИХ ЛЮДЕЙ. НЕХАЙ ГОСПОДЬ БЛАГОСЛОВИТЬ ВАС І ВАШУ РОДИНУ.....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Отказываюсь от насильственных манипуляций над моей свободной волей!

      Видалити
  43. 1 – я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке вакцинування щодо мене та моєї дитини
    2 - я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке тестування щодо мене та моєї дитини

    ВідповістиВидалити
  44. Хай Бог благословить!! Дякую!

    ВідповістиВидалити
  45. Благодарю!
    Спаси Вас, Господи.

    ВідповістиВидалити
  46. Я отказываюсь и запрещаю для всей моей семьи. зЁ-нелох на себе тесты проводи

    ВідповістиВидалити
  47. Щиро дякую за допомогу у такому важливому питанні!
    Наша сім'я також проти усякого присмусу та втручань у питаннях особистого здоров'я людини.

    ВідповістиВидалити
  48. Отказываюсь от тестирования и вакцинации.Виктор и Тамара Лысенко.

    ВідповістиВидалити
  49. Отказываюсь от тестирования и вакцинации.Виктор и Тамара Лысенко.

    ВідповістиВидалити
  50. Дякую, Сергію! Ви робите дуже добру справу, бо більша маса наших громадян погано поінформовані в цій галузі. Особисто я повністю Вас підтримую і також проти медицинського втручання в стан мого здоров'я без моєї на то згоди!

    ВідповістиВидалити
  51. Я і вся моя родина відмовляємося від тестування та вакцинації, які можуть становити потенційну загрозу нашому життю та здоров'ю!

    ВідповістиВидалити
  52. Ми також відмовляємось від вакцинування та тестування.Дякуємо Вам Сергію.

    ВідповістиВидалити
  53. Все мои родственники отказываются от вакцинации и тестирования.

    ВідповістиВидалити
  54. я и моя семья отказываемся от тестирования и вакцинаций

    ВідповістиВидалити
  55. я и моя семья отказываемся от тестирования и вакцинаций

    ВідповістиВидалити
  56. Я и моя семья, мои родные братья и сестры , а так же из дети поддерживают отказ от обязательного тестирования и вакцинации!

    ВідповістиВидалити
  57. 1 – я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке вакцинування щодо мене та моєї дитини
    2 - я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке тестування щодо мене та моєї дитини

    ВідповістиВидалити
  58. Я і моя сім'я відмовляємось від тестування та вакцинування.

    ВідповістиВидалити
  59. Я и моя семья отказываемся от вакцинации и тестирования

    ВідповістиВидалити
  60. Я запрещаю делать вакцинацию и тестирование всей моей семье

    ВідповістиВидалити
  61. Я і моя сім'я відмовляємось від тестування та вакцинування.

    ВідповістиВидалити
  62. Я отказываюсь от вакцинации и тестирования

    ВідповістиВидалити
  63. Я вже читала посилання на закон про недопуск до роботи в завязку з відмовою від вакцинації .Як поступити?

    ВідповістиВидалити
  64. Категорично проти всяких вакцинацій та чипізацій. Це порушення моїх прав та моєї сводоби

    ВідповістиВидалити
  65. Я і моя сім'я відмовляємося від тестування і від вакцинування

    ВідповістиВидалити
  66. Дякуємо Вам. Хай Господь благословить Вас!

    ВідповістиВидалити
  67. Ало, люди, у вас мозги высохли уже от Карантина, тестировать вакцины и т.д. ни кто никого не заставляет, это идёт ТОЛЬКО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ПОД ПРИСМОТРОМ ВРАЧЕ. Делается всё для того чтобы найти и обезопасить. Атипрививочники, вы не задумывались что у вас у всех сделаны прививки от столбняка, дифтерии и всего прочего.
    Посмотрите и почитайте умных людей которые в вирусологии и в принципе в медицине понимают больше вашего, а не читаете всякую желтуху и верите таким вот "адвокатам"

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. вирус постоянно мутирует(утверждают вирусологи и специалисты в этой области )поэтому пока разрабатывается вакцина на возникший вирус ,а вирус уже не тот ....

      Видалити
    2. Мне интересно какую вы желтуху читаете ? и что вы вообще делаете сдесь

      Видалити
  68. Я сам давно разным людям и знакомым говорил - "Врачи - всеравно - не боги! (хоть зачастую какой-нибудь из них настолько раздуется и такой "умный вид" на себя напустит сидя за компиком...) Но и напортачить могут, что-нибудь забудут, что-нибудь перепутают, а значит - хуже сделают чем
    оно было! Сергей Евгеньевич - за этот бланк-образец благодарен; subtoo5@iname.com

    ВідповістиВидалити
  69. Дорогой, Сергей Евгеньевич! Как всегда очень эмоционально и актуально. Благодарим за образец бланка. Будьте хранимы Творцом.

    ВідповістиВидалити
  70. Я боюсь вакцінацію проти коронавірусу бо немає довіри тому і протів

    ВідповістиВидалити
  71. Я і моя сім"я і мої діти і мої онуки відмовляємось від ваших тестувань і вакцінації.

    ВідповістиВидалити
  72. Я і моя сім'я теж відмовляється. Дякуємо Сергій Гула!

    ВідповістиВидалити
  73. Спасибо. Очень обстоятельно объяснили. Я тоже отказываюсь от всяких вмешательств в свой организм. Вам большое спасибо за заботу !

    ВідповістиВидалити
  74. Дякую.Божого вам благословення!

    ВідповістиВидалити
  75. Я отказываюсь против тестов и вакцын ,защита моя Кровь Иисуса Христа над нашим домом и моими детьми.В библии 53 гл.Исаия говорится что ранами Иисуса мы исцелены и спасены.Я верю только Иисусу и библии.

    ВідповістиВидалити
  76. Я отказываюсь от тестирования и вакцинирования,и вся моя семья тоже не будет это делать,никогда

    ВідповістиВидалити
  77. Я категорично проти вакцинації та тестування людини без добровільної її згоди на це.

    ВідповістиВидалити
  78. Я категорично проти вакцинації та тестування людини без добровільної її згоди на це.

    ВідповістиВидалити
  79. Згоден! Та як бути із дітьми шести років, яким треба йти до школи і без справки про вакцинацію їх туди просто не приймуть, а за відмову вакцінуватись ще й звільнять нашу дитячу дільничну терапевт? Таку інформацію ми отримали в дитячій поліклініці 5 травня від заввідділенням та нашої дільничної! А вони всі досить пенсійного віку!!! А після такої заяви треба подавати справка про відмову від вакцинації на комісію, яка розглядає ваше подання і, звісно, не дає дозволу на вступ до школи. То й як із цим бути?! Хоча мені натякнули на те, що мусульмани не роблять щеплень і спокійно ходять собі до школи. І ми можемо зробити так по "релігійним нормам". Вибачаюсь, не пам'ятаю терміну. Що скажете?!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. За треба вакцинуватися, якщо ви плануєте жити в цивілізованому суспільстві. А якщо ні, то не треба нічого нікому подавати. Їдьте жити в гори або в тайгу, ліси Амазонки.
      Здався вам той дитячий садочок і школа. Ухилився і не наражайте оточуючих і себе на небезпеку

      Видалити
    2. якщо у вашоі дитини зроблена вакцина,то вам нічого боятися за неі,для чогож тоді ііробили вакцину? Ваша вакцинована дитина в безпеці,завдяки зробленій вакцині.

      Видалити
  80. Я категорически отказываюсь от принудительного тестирования и вакцинации себя и своей семьи.

    ВідповістиВидалити
  81. Дякую!
    Я Відмовляюсь і забороняю всій своїй сім'ї!

    ВідповістиВидалити
  82. Я категорически отказываюсь от принудительного тестирования и вакцинации себя и своей семьи.

    ВідповістиВидалити
  83. Я отказываюсь от прививки covid 19,так как считаю её опасной для моего здоровья и здоровья моей семьи и ссылаясь на конституцию Украины ,считаю свои требования законными и правомерными!

    ВідповістиВидалити
  84. Я Забороняю, та Видмовляюсь вид всякои вакцини, и проти того щоб вакцинувалимене и кого-то из моеи родини, и робили вакцину кому-то из моих ридних!!! 

    ВідповістиВидалити
  85. Я, И МОЯ СЕМЬЯ, ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ТЕСТИРОВАНИЯ И ВАКЦИНАЦИИ ОТ КОРОНОВИРУСА .

    ВідповістиВидалити
  86. Я категорически отказываюсь от принудительного тестирования и вакцинации себя и своей семьи.

    ВідповістиВидалити
  87. Я отказываюсь от принудительного тестирования и вакцинации себя или своей семьи.

    ВідповістиВидалити
  88. Я и моя семья, отказываемся от принудительного тестирования и вакцинации.

    ВідповістиВидалити
  89. Я категорически отказываюсь от принудительного тестирования и вакцинации себя и своей семьи.

    ВідповістиВидалити
  90. Я категорически отказываюсь от принудительной вакцинации и принудительного тестирования меня , всех членов моей семьи и моей дочери.

    ВідповістиВидалити
  91. Ми теж КАТЕГОРИЧНО ПРОТИ ВАКЦИНАЦІЇ ТА ТЕСТУВАННЯ

    ВідповістиВидалити
  92. Ми теж КАТЕГОРИЧНО ПРОТИ ВАКЦИНАЦІЇ ТА ТЕСТУВАННЯ

    ВідповістиВидалити
  93. Я против принудительного тестирования и.вакцинации,т.к нарушаются мои конституционные права и религиозные взгляды.

    ВідповістиВидалити
  94. Я і Моя Сімя Відмовляємося від Тестування і Вакцини.!
    Бо це наше Право
    Ст.43..

    ВідповістиВидалити
  95. Я і Моя Сімя Відмовляємося від Тестування і Вакцини.!
    Бо це наше Право
    Ст.43..

    ВідповістиВидалити
  96. Категорично відмовляюсь від тестування і будь яких щеплень за себе і своїх дітей

    ВідповістиВидалити
  97. 28 лет я живу в независимой стране и я принимаю решение за свое здоровье а не государство

    ВідповістиВидалити
  98. 1. Я і Моя Сім'я відмовляємось від вакцинування.

    ВідповістиВидалити
  99. Я і моя сім'я відмовляємося від тестування вакцини. Бо це наше право.

    ВідповістиВидалити
  100. Я отказываюсь и не дам вакцинировать свою семью ! Это мое право и моей семьи!!

    ВідповістиВидалити
  101. Я запрещаю проводить тестирование и вакцинировать себя и своих детей!

    ВідповістиВидалити
  102. Я і моя сім'я відмовляємося від тестування вакцини. Бо це наше право.

    ВідповістиВидалити
  103. Моя семья открывается катигорически

    ВідповістиВидалити
  104. Поддерживаю заявление . Отказываюсь от теста и вакцины

    ВідповістиВидалити
  105. 1 – я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке вакцинування щодо мене та моєї дитини
    2 - я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке тестування щодо мене та моєї дитини

    ВідповістиВидалити
  106. Я відмовляюся від вакцинування щодо мене і моєї сім’ї
    Я відмовляюся і забороняю будь- яке тестування щодо мене і моєї родини

    ВідповістиВидалити
  107. Я отказываюсь от тестирования и вакцинации в отношении меня и моей семьи

    ВідповістиВидалити
  108. Так, круто. Тільки, що робити далі з цією заявою? Куди її подавати ?

    ВідповістиВидалити
  109. Я и Моя семья отказываемся от тестирования и вакцинации

    ВідповістиВидалити
  110. Я и моя семья отказывается от тестирования и вакцинации.

    ВідповістиВидалити
  111. Я и моя семья отказывается от тестирования и вакцинации.

    ВідповістиВидалити
  112. Я категорически против(и не допущу)принудительного тестирования или вакцинации меня или кого-либо из моей семьи.

    ВідповістиВидалити
  113. Я и моя семья отказывается от тестирования и вакцинации.

    ВідповістиВидалити
  114. Я отказываюсь от тестирования, прививок и вакцинации.

    ВідповістиВидалити
  115. Я відмовляюсь та забороняю проводити будь-яке вакцинування щодо мене

    ВідповістиВидалити
  116. Наука создала столько вирусов, что дай Бог выявить те заболевания, которые они вызывают. В случае вирусов гриппа, корона вируса , гепатита вакцины никогда НЕ БУДЕТ СОЗДАНА!!! Нужно учитывать их циклы развития. Нужно позаботится об иммунитете, только он ваш спаситель от этой заразы.
    Создавая вакцины на куриных эмбрионах заразили человечество лейкозом птиц. Больниц не хватает для детей , умирающих в муках.
    Я отказываюсь от вакцинации , а также от введения вакцины членам моей семьи.

    ВідповістиВидалити
  117. Никакой вакцинации , это противоречит всем законам !

    ВідповістиВидалити
  118. Я и моя семья отказываемся от принудительной вакцинации, тестирования и любого вмешательства в мое здоровье и моей семьи, без моего полного ознакомления и соглашения

    ВідповістиВидалити
  119. Я отказываюсь от принудительного тестирования,вакцинации ,чипизации и цифровизации меня,моих детей,внуков. Пусть Божественный Свет наполнит всю меня,всю мою семью,всю мою страну и всю Землю! Да будет ТАК !!!

    ВідповістиВидалити
  120. Я відмовляюсь вакцинувати мене і моїх дітей

    ВідповістиВидалити
  121. Я отказываюсь от цифровизации,чипирования,вакцинирования и всевозможных опытов надо мной и всеми членами моей семьи ! Да будет Так !

    ВідповістиВидалити
  122. Я забороняю провлдити будь-які медичні маніпуляції без моє згоди

    ВідповістиВидалити
  123. Сергію, подивись це відео https://www.bitchute.com/video/E8CFB20525bR/
    Я ПРОТИ ВАКЦИНАЦІЇ

    ВідповістиВидалити
  124. Чи дійсна ця заява при поступленні в роддом?

    ВідповістиВидалити
  125. Відповідно до зразка заяви медзаклад вимагає робити тест на ковід .Агаряча лінія МОЗ посилається на наказ 722 від 28 03 2021.Як відстояти своє право не робити тест.

    ВідповістиВидалити
  126. Я категорично проти примусової вакцинації.Забороняю проводити клінічні експерименти наді мною і усіма членами моєї сім'ї

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

ЗАЯВА про заборону проведення вакцинування

10-ка найважливіших конституційних прав, які обов’язково потрібно знати!